.kkrieger, chapter I
Сюжета в игре нет (по крайней мере, разработчики его нигде не обнародовали). Из названия понятно лишь то, что krieger по-немецки — это воин. Можно предположить, что это далёкое будущее, но где мы и зачем — неизвестно. Продвигаемся по мрачным футуристическим коридорам, убиваем существ явно внеземного происхождения. Делаем это с помощью пяти видов оружия, собираем боеприпасы и аптечки. Враги — это в основном членистоногие особи различных размеров. Время от времени нам встречаются большие двуногие роботы. В конце уровня попадаем в некий большой зал, в центре которого находится лифт в неизвестность, во время спуска на котором всё и заканчивается.
Секрет малого размера в том, что компоненты игры не хранятся в готовом виде, а создаются в режиме реального времени. Графика генерируется с помощью процедурных алгоритмов, а звуки многофункциональным синтезатором собственной разработки. Если бы разработчики использовали традиционные способы создания игр, то размер вышел бы до 300 мегабайт. Стоит отметить, что подобная технология требовала мощного железа и на тот момент игра у многих тормозила. Помимо всего прочего, порой возникали баги во время генерации игрового мира, из-за чего главный герой мог застревать в текстурах, в таком случае помогал полный перезапуск. Ввиду подобных проблем создатели добавили функцию быстрого перемещения по комнатам, сделать это можно нажатием комбинации клавиш M+1 и так до цифры 9.
Системные требования .kkrieger, chapter I
- 1.5 GHz Pentium 3 — Athlon or faster
- 512 MB of RAM (or more)
- A Geforce 4Ti (or higher) or ATI Radeon 8500 (or higher)
- Graphics card supporting pixel shaders 1.3
- Preferably with 128 MB or more of VRAM
- Some kind of sound hardware
- DirectX 9.0b
Скриншоты .kkrieger, chapter I
Обзор .kkrieger, chapter I
Официальный сайт .kkrieger, chapter I
Играть в .kkrieger, chapter I на официальном сайте.